Новости

ТОП-5 производителей сайлентблоков

4.9
(6271)

Когда начинаешь анализировать рейтинги  — получаются разные подборки. Иногда вполне логичные, иногда очень парадоксальные. А рейтинг сайлентблоков объединяет в себе и то, и другое. На первом месте тут очень популярный глобальный бренд, на втором — отечественный производитель, а в ТОП-5 вообще входит упаковщик.

Лучшие по качеству, по мнению СТО Игорь Иванович, сайлентблоки и по мнению автовладельцев и наличию большого количества реклам (что немаловажно) — это корейские CTR. По популярности они тоже в топе — на 4-м месте. Даже немного странно, что при этом у них всего 17 отзывов (кстати, только один из них негативный).

Это вполне объяснимо — корейская компания CTR является поставщиком на конвейер автопроизводителей. И если сотрудничество с KIA и Hyundai еще можно приуменьшить, объясняя национальной солидарностью, то факты поставок на конвейеры мировых производителей говорят сами за себя.

Потому что среди них:

  • General Motors;
  • Mercedes-Benz;
  • BMW;
  • Ford;
  • Tesla;
  • Alliance Renault Nissan;
  • PSA Group;
  • Chrysler;
  • Volvo.

Тем более, что CTR производит не только резино-металлические и резинотехнические изделия. Эта компания предлагает автопрому полный перечень деталей подвески и рулевого управления, а недавно у них появились еще и тормозные колодки.

Мы бы также добавили в перечень преимуществ CTR как бизнеса, что бренд и производство принадлежит японцам из торговой компании Central Corporation.

Единственный небольшой минус — из-за популярности эти запчасти уже начали подделывать, поэтому будьте осторожны.

Сейчас же к продукции компании возникает больше претензий, что подтверждает из 7 место и 10 из 40 негативных отзывов. Поэтому мы попробуем кратко опровергнуть один миф.

Никогда не верьте очень распространенному заблуждению о том, что совой в треугольнике маркируется продукция пяти немецких заводов, а остальные могут ставить только букву L. Якобы так завещал основатель. И вообще если нет совы — это не “лемф”. Представители концерна ZF (который владеет брендом) утверждают — это не так и условия использования совы и L намного сложнее и зависят от договоренностей с автопроизводителями.

Впрочем, наличие совы на детали практически всегда является подтверждением того, что эту деталь ставят на конвейер или ее сделали именно на заводах Lemforder (хотя это может быть как в Германии, так и в Китае). А буквой L может маркироваться продукция, заказанная у сторонних партнеров, для того чтобы поддерживать широкий ассортимент. И тут все зависит от вас — верите ли вы в то, что Lemforder контролирует качество продукции, которую заказывает на стороне и продает под своим брендом, или нет.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 6271

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться

Залишити відповідь