Когда начинаешь анализировать рейтинги — получаются разные подборки. Иногда вполне логичные, иногда очень парадоксальные. А рейтинг сайлентблоков объединяет в себе и то, и другое. На первом месте тут очень популярный глобальный бренд, на втором — отечественный производитель, а в ТОП-5 вообще входит упаковщик.
Лучшие по качеству, по мнению СТО Игорь Иванович, сайлентблоки и по мнению автовладельцев и наличию большого количества реклам (что немаловажно) — это корейские CTR. По популярности они тоже в топе — на 4-м месте. Даже немного странно, что при этом у них всего 17 отзывов (кстати, только один из них негативный).
Это вполне объяснимо — корейская компания CTR является поставщиком на конвейер автопроизводителей. И если сотрудничество с KIA и Hyundai еще можно приуменьшить, объясняя национальной солидарностью, то факты поставок на конвейеры мировых производителей говорят сами за себя.
Потому что среди них:
- General Motors;
- Mercedes-Benz;
- BMW;
- Ford;
- Tesla;
- Alliance Renault Nissan;
- PSA Group;
- Chrysler;
- Volvo.
Тем более, что CTR производит не только резино-металлические и резинотехнические изделия. Эта компания предлагает автопрому полный перечень деталей подвески и рулевого управления, а недавно у них появились еще и тормозные колодки.
Мы бы также добавили в перечень преимуществ CTR как бизнеса, что бренд и производство принадлежит японцам из торговой компании Central Corporation.
Единственный небольшой минус — из-за популярности эти запчасти уже начали подделывать, поэтому будьте осторожны.
Сейчас же к продукции компании возникает больше претензий, что подтверждает из 7 место и 10 из 40 негативных отзывов. Поэтому мы попробуем кратко опровергнуть один миф.
Никогда не верьте очень распространенному заблуждению о том, что совой в треугольнике маркируется продукция пяти немецких заводов, а остальные могут ставить только букву L. Якобы так завещал основатель. И вообще если нет совы — это не “лемф”. Представители концерна ZF (который владеет брендом) утверждают — это не так и условия использования совы и L намного сложнее и зависят от договоренностей с автопроизводителями.
Впрочем, наличие совы на детали практически всегда является подтверждением того, что эту деталь ставят на конвейер или ее сделали именно на заводах Lemforder (хотя это может быть как в Германии, так и в Китае). А буквой L может маркироваться продукция, заказанная у сторонних партнеров, для того чтобы поддерживать широкий ассортимент. И тут все зависит от вас — верите ли вы в то, что Lemforder контролирует качество продукции, которую заказывает на стороне и продает под своим брендом, или нет.